Глава государства также выразил надежду, что темп работ, набранный при строительстве, будет сохранен.

"Надеюсь, что набранный темп работ будет сохранен. Напомню, согласно планам, начало автомобильного и железнодорожного движения намечено на 18 декабря 2018 года. И здесь хочу подчеркнуть следующее: со строительством моста должно быть увязано повышение пропускной способности и модернизация всей транспортной инфраструктуры Крыма, в том числе, автодороги из Керчи в Симферополь", — сказал В.Путин в пятницу на совещании по социально-экономическому развитию региона.

"Мы вчера с некоторыми коллегами обсуждали: невозможно допустить, чтобы мост был построен, а дальнейшая транспортная инфраструктура не была подготовлена и образовалась бы пробка. Более или менее бессмысленная тогда работа будет проделана. Чтобы не получилось так, нужно работать синхронно. Нам нужна современная система дорожного движения, работающая слаженно и в едином ритме", — добавил глава государства.

Генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив является ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ) Аркадия Ротенберга, госконтракт с которым был заключен в феврале 2015 г. Год спустя проект моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Она также подтвердила сметную стоимость проекта — 211,9 млрд руб. (в ценах четвертого квартала 2015 года).

Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы (построят 4 полосы) — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

В декабре 2018 г. по мосту откроется движение в рабочем режиме. Летом 2019 г. его должны ввести в эксплуатацию.