Новости 11 марта 2016 г. 18:03

Туристический бренд появился у марийской столицы Йошкар-Олы

Туристический бренд появился у марийской столицы Йошкар-Олы
бренд. Фото: Комитет по туризму Республики Марий Эл

МОСКВА. 11 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туристический бренд появился у столицы республики Марий Эл Йошкар-Олы, сообщает региональный Комитет туризму.

бренд
бренд. Фото: Комитет по туризму Республики Марий Эл

"Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют "Европой в центре России". Именно преображение города стало основным мотивом туристического бренда", - говорится в сообщении.

Власти республики уверены, что наличие бренда, в том числе, упростит продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках.

"Европейская стилистика ясно прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название Йошкар-Олы означает "Красный город", - приводятся слова Дмитрия Васенина, управляющего партнера компании "РИКЦ", победителя Всероссийского фестиваля-конкурса "Туристский сувенир".

По данным комитета по туризму, в 2015 году Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов - 560 тыс. человек. Это более чем на 30% превышает результат 2014 года. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще