Анжело Виньола и Екатерина Федорова

Фото: Анжело Виньола и Екатерина Федорова

По его словам, за 2015 год россиян в отелях комплекса стало лишь на 9% меньше, чем годом раньше. В условиях общего сокращения выездного турпотока из России в Европу почти на 40% такой результат можно назвать очень хорошим. При этом более половины клиентов выбирали отели 5*.

Forte Village, один из лучших гостиничных комплексов мира, расположен на юго-западном побережье острова Сардиния в Средиземном море. В него входят 8 отелей категории 4 и 5*, несколько пятизвездочных вилл, 21 ресторан, десяток баров, множество бассейнов и спортивных сооружений. Первый отель комплекса был построен в начале 70-х годов XX века.

По информации А.Виньолы, за последние два года на курорте произошла масштабная реновация. Были построены новые вилы, полностью обновлены номера четырехзвездочного отеля Pineta, реконструирован центральный бассейн комплекса Oasis. В детском клубе Children’s wonderland построены 8 домиков, в которых расположились почти настоящие супермаркет, пожарная и метеостанции и другие интересные для детей учреждения. Новинкой сезона станет и дом для Барби площадью75 кв. метровс куклами, их одеждой, украшениями и мебелью. Инвестиции в реконструкцию составили в общей сложности 30 млн евро.

"Forte Village был первым курортом на Средиземном море, который поверил в российский рынок еще 20 лет назад. Многие из тех, кто приезжал на курорт детьми, а затем подростками, теперь везут к нам своих детей. Нашим главным партнером на российском рынке является компания "Карлсон Туризм", — рассказал А.Виньола.

Forte Village, Сардиния

Фото: Карлсон Туризм

Летом 2016 года компания организует прямые чартерные рейсы из Москвы в город Кальяри, расположенный в 40 км от комплекса. Клиентам она предложит два варианта перелета. С июня по сентябрь будет выполняться еженедельные полеты на Boeing-737 вместимостью 120 человек. Стоимость билета в эконом-класс начинается от 700 евро, в бизнес – от 1800. Проект Forte village private jet рассчитан только на высокий сезон. Boeing 737-300 на 48 мест в компоновке 16 – 1 класса и 32 – бизнес-класса – по субботам будет летать из аэропорта "Внуково-3". Стоимость билета в бизнес-классе – 3200 евро, в первом – 5800. Меню для пассажиров разрабатывают повара, удостоенные звезд Michelin, которые работают в ресторанах Forte Village.

Генеральный директор компании "Карлсон Туризм" Екатерина Федорова отметила, что в целом дорогой индивидуальный туризм почти не пострадал от кризиса. "Конечно, обеспеченные туристы тоже начали экономить: они могут сократить число дней пребывания, выбрать более экономичные номера, но не меняют излюбленное место отдыха", — сказала она. По ее словам, такие направления, как Сардиния или Мальдивские острова, по-прежнему популярны у россиян.

Заместитель гендиректора по рекламе и PR компании "Карлсон Туризм" Мария Малышева отметила, что объем бронирований четырехзвездочных отелей комплекса Forte Village на 1 марта превышает уровень прошлого года на ту же дату в четыре раза. "Пятизвездочные отели отстают, но мы предполагаем, что пик их продаж начнется позже, когда туристы определятся с летним отпуском. Отели 4* сейчас лучше бронируются, так как после масштабной реновации их уровень значительно вырос. Те, кто хочет чуть-чуть сэкономить, но не отказываться от поездки, переориентируются на "четверки", — рассказала она.

Официальный сезон в комплексе продолжается с апреля по ноябрь. Чтобы расширить рамки сезона, "Карлсон Туризм" снова проведет в этом году, с 17 по 24 сентября, фестиваль Forte Fest. Гостей фестиваля, а их число составит около 300 человек, ждет большая программа самых разнообразных мероприятий. Среди них – ежевечерние концерты российских и зарубежных звезд, тематические ужины, соревнования по боулингу, картингу, теннису и караоке, спа-процедуры со скидками и многое другое. На фестивале 2015 года выступали Риккардо Фольи, Карл Фрирсон, Елка, Валерий Меладзе. Основным рекламным партнером фестиваля, как и в прошлом году, станет "Русское радио".