"Если только повышение цен начнется зримое и явное, и мы увидим это, то мы можем поставить вопрос не только о ценах, но и о структурных реформах (то есть о продаже "Аэрофлотом" части парка или отказа от маршрутов — ИФ)", — сказал он журналистам в Москве.

В конце прошлого года "Аэрофлот" получил более 50 маршрутов, ранее принадлежавших "Трансаэро".

"Как вы знаете, мы это решение, связанное с передачей рейсов "Трансаэро" "Аэрофлоту", рассматриваем как решение Росавиации на один год. Мы вовсе не считаем его вечным", — сказал И.Артемьев.

"Ситуацию с 54% на рынке я рассматриваю как временную. Во-первых, 54% это не 74%, и бежать куда-то с топором и говорить "немедленно 4 процента продавать" — это, я считаю, неправильно", — отметил глава ФАС.

"Поэтому мы сейчас делать ничего не предполагаем, а просто мы усилили мониторинг за ценами "Аэрофлота", — добавил он.