турагентство

Фото: Интерфакс

"Соглашение может быть достигнуто к 1 марта 2016 года. Оба бренда – "Горячие туры" и ТБГ — останутся на рынке. Принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда войдет равное число представителей от обеих компаний", — говорится в сообщении.

Управляющая компания ТБГ в новом альянсе будет отвечать за вопросы информирования, сетевые коммуникации, отраслевые и экспертные мероприятия, а также за проведение сертификации агентств. "Горячие туры" займутся административно-хозяйственной деятельностью, контрактингом, организацией конференций и ознакомительных туров, бизнес-поддержкой агентств и обучением. В новое объединение войдут более 600 турагентств.

"Образование нового мощного игрока на рынке – безусловно, позитивный момент. И для туроператоров, и для розничного сегмента – консолидация ведёт к неким единым правилам, которых явно не хватает на данный момент", — приводятся в сообщении слова руководителя ассоциации туроператоров по выездному туризму "Турпомощь" Александра Осауленко.

Сеть "Горячие туры" была основана в 2002 году. Сейчас она объединяет 510 агентств в 145 городах России и имеет генеральные представительства в странах СНГ. Суммарно компании, входящие в сеть, в 2015 году отправили на отдых около 400 тыс. россиян.

Сеть "ТБГ. Туристические бренды" была создана в 2006 году. В нее входят 137 турагентств в Москве и регионах.