"Мы планируем потратить в этом году около $2 млн на рекламную кампанию в России наших туристических возможностей. Туда войдут и наружная реклама, и материалы в Интернете, на радио, в печатных СМИ", — сказал С.Риах журналистам в субботу.

По его словам, в апреле состоится рекламный тур в Марокко, в котором примут участие около 400 представителей российский туркомпаний. Также в рамках кампании в России пройдут "Дни Марокко".

По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), спрос на туры в Марокко у российских туристов есть, но в последний год он заметно снизился из-за экономического кризиса. По данным национального офиса по туризму Марокко, в 2013 году на курортах страны отдохнули 50 тыс. россиян, в 2014-м — 37 тыс., в 2015-м – 30 тыс. Ежегодно страну посещает около 10 млн иностранных туристов.

Ранее С.Риах заявил, что власти Марокко намерены увеличить число российских туристов в стране почти в семь раз – с нынешних 30 тыс. до 200 тыс. в год.