"Объединенная авиакомпании "Россия", по нашим расчетам, совместно с группой "Аэрофлот" не будет превышать 50% рынка авиаперевозок. Мы четко отслеживаем этот показатель. У нас нет задачи монополизировать рынок", — сказал В.Зингман, отвечая на вопрос "Интерфакса" о возможных претензиях Федеральной антимонопольной службы по поводу признаков монополии объединенной авиакомпании.

Он напомнил, что в новую авиакомпанию войдут авиакомпании "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии".

На базе "Донавиа" в течение 2-3 недель будет создан филиал с парком из трех воздушных судов А319. Они будут выполнять прямые рейсы из Ростова-на-Дону в Москву ("Внуково"), Санкт-Петербург, Симферополь и Тель-Авив в рамках летнего расписания этого года.

"Это касается только летнего расписания 2016 года. Это не догма, мы будем смотреть, это всегда живая модель — любое расписание в деятельности компании. Где-то увидим — не полетело, закроем рейс, откроем в другом месте", — сказал В.Зингман.

Оставшиеся семь самолетов из авиапарка "Донавиа" будут переданы головной компании для выполнения рейсов по всей ее маршрутной сети.

По словам В.Зингмана, передача самолетов на баланс ростовского филиала будет завершена в конце апреля, с начала мая начнется процесс ликвидации "Донавиа".

В настоящее время численность работников "Донавиа" составляет 780 человек, из них около 150 сотрудников, в основном летный отряд, бортпроводники, а также административный персонал будут трудоустроены в создаваемом филиале. Остальным летчикам и бортпроводникам, а это порядка 450 человек, будет предложена работа в Санкт-Петербурге в объединенной авиакомпании "Россия".