Новости 18 января 2016 г. 14:12

АТОР: Две трети клиентов туроператоров выбрали на Новый год зарубежные направления

АТОР: Две трети клиентов туроператоров выбрали на Новый год зарубежные направления
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь

МОСКВА. 18 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – 65% продаж новогодних туров у российских туроператоров пришлись на зарубежные направления, 35% - на внутренние, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).

АТОР: Две трети клиентов туроператоров выбрали на Новый год зарубежные направления
Фото: Интерфакс / Юлия Батырь

В ассоциации пояснили, что после закрытия полетов в Египет значительно вырос спрос на страны Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Израиль. Среди европейских направлений наибольшей популярностью пользовались горнолыжные курорты Италии, Болгарии и Андорры. А главным экскурсионным направлением праздников стала Чехия. При этом общий объем бронирований стран Европы снизился на 20-25% по сравнению с показателями прошлого года.

Среди внутренних направлений повышенным спросом пользовались горнолыжные курорты Краснодарского края, Санкт-Петербург, Подмосковье, Великий Устюг, Золотое кольцо и курорты Кавказских Минеральных Вод. В среднем, туроператоры отметили 10-20%-й рост спроса на туры по России. 

Продолжительность отдыха, по оценкам туроператоров, практически не изменилась по сравнению с прошлогодними зимними праздниками. В среднем тур длился 5-8 дней. Продолжительность лечебных поездок составила 10-15 дней.

В АТОР добавили, что в эти праздники по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилась до 20% доля россиян, пользующихся услугами туроператоров. Также туристы стали уделять больше внимания соотношению цены и качества при бронировании поездок и отказываться от дополнительных платных экскурсий. Эта тенденция характерна и для выездного, и для внутреннего рынка.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще