Фото: Azimut Hotels
Цель работ — приведение номерного фонда и общественных зон отеля к стандартам международной сети Azimut Hotels, под управлением и брендом которой обновленный отель должен начать работу через полтора года.
"Приобретение и реновация "Белграда" — часть долгосрочной стратегии по укреплению позиций международной сети Azimut Hotels на столичном рынке", — сказал В.Нойманн, добавив, что реконструкция обойдется я в 2,5 млрд рублей.
Отель получит название Azimut Moscow Smolenskaya Hotel, его номерной фонд будет увеличен 236 с до 474 номеров различных категорий за счет использования неэксплуатируемых в настоящее время этажей.
Один этаж будет занят под шесть оснащенных современным мультимедиа оборудованием конференц-залы различной конфигурации вместимостью от 50 до 250 человек.
"Изюминкой" нового отеля станут полностью занимающая второй этаж retail-зона и расположенный на 20-м этаже современный фитнес-центр с панорамными окнами, из которых открывается захватывающий вид на Москву с одной из самых высоких точек этой части города.
Azimut Hotels — международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класс в 19 города России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. Azimut Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды.