"По сравнению с прошлым годом, в этом году в праздничные дни мы ощутили заметно больший интерес со стороны туристов. Интересно, что туристы из России до Нового года составляли примерно 20% всех туристов, а в первые дни января, когда в России начались каникулы, их число увеличилось в три раза. Следующие по количеству — туристы из Германии, составившие 13% всех туристов", — отметила руководитель рижских туристических информационных центров Зане Курсите (Zane Kursite).

Наибольшая активность посетителей отмечена в информационном туристическом центре на Ратушной площади в Старой Риге, на 25% увеличилось число посетителей в информцентре на ул. Калькю (Kalкu) в Старой Риге.

РБРТ учреждено в конце октября 2009 года, его учредители — Рижская дума (70%), латвийская национальная авиакомпания airBaltic (10%), Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (10%) и Латвийская ассоциация турагентов (10%).