Топ-10 объектов размещения в России, получивших самые высокие оценки пользователей со всего мира, возглавили апартаменты "Мерецкова" в Великом Новгороде. Средняя оценка пользователей составила 9,85 из 10 возможных. Вместе с ними тройку лучших составили петербургские "Арт-Апартаменты" (9,80 баллов) и апартаменты "Прусская" из того же Великого Новгорода (9,76 баллов).

В десятку получивших наивысшие баллы также вошли гостевой дом "У Львиного мостика" (Санкт-Петербург, 9,75 баллов), гостевой дом "Усадьба Сурикова" (Суздаль, 9,75 балла), апартаменты Balmont Маяковская (Москва, 9,74), апартаменты "У Эрмитажа" (Санкт-Петербург, 9,74), мини-отель "У Баболовского парка" (Пушкин, 9,73), а также два гостевых дома в сочинской Красной поляне – "Апарт" и "Тихая прохлада", по 9,73 бала каждый.

Согласно специальному исследованию Booking.com, пожелания у россиян и жителей других стран при выборе отелей практически идентичны. Самые главные факторы – это цена, расположение и фотографии номеров. При этом предпочтения по типу объектов размещения различаются. Российские туристы в 2016 году предпочли бы апартаменты или курортные дома. Пользователи из других стран чаще выбирают отели или курортные гостиничные комплексы.

"Около 50% российских респондентов отметили, что в следующем году предпочли бы размещение, предполагающее самообслуживание. Это на 6% больше, чем у пользователей из других стран. Кроме того, 60% опрошенных россиян готовы остановиться в принципиально новом для себя месте, будь то лодка или домик на дереве. В это же время только 46% иностранцев хотят чего-то необычного", — отметила в интервью порталу "Интерфакс-Туризм" президент и операционный директор компании Booking.com Джиллиан Танс.

По данным системы бронирования, всего около 14% россиян в 2016 году планирует забронировать более роскошное жилье, в то время как средний показатель по миру составляет 28%.

"Данные этого опроса полностью соответствуют потребительскому поведению россиян, которое мы наблюдали в этом году: россияне предпочитают самообслуживание и останавливаются в альтернативных отелям объектах размещения", — сообщила Д.Танс.

Полный текст интервью с руководителем Booking.com читайте здесь.