В сети запущен хэштег акции #ParisWeLoveYou. Чтобы поддержать столицу Франции как интересное туристическое направление, пользователи могут зайти на сайт parisweloveyou.com и подтвердить свое участие в акции через Facebook или Twitter. Фотографии из их профилей появятся в общей мозаике на сайте.

"Впоследствии хэштег #ParisWeLoveYou материализуется в форме гигантской статуи с фотографиями интернет-пользователей. Статую разместят в одном из символичных мест Парижа", — сообщили в пресс-службе.

Популярность Парижа у туристов сильно пострадала после трагических событий 13 ноября 2015 года. В результате серии терактов, произошедших во французской столице, погибли 132 человека, в общей сложности после терактов помощь потребовалась 415 пострадавшим. В стране был объявлен трехдневный траур, введено чрезвычайное положение, усилен контроль на границах. Музеи и другие общественные места города были закрыты на несколько дней.