Как сообщает пресс-служба правительства Амурской области, в понедельник сложившуюся ситуацию обсудили гендиректор аэропорта Благовещенска Валерий Шлегель и министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

"Сложившаяся ситуация связана с низкой загрузкой мест (порядка 30-40%) на рейсах этой авиакомпании. Компании тяжело рентабельно выполнять перевозки. Однако компания не собирается уходить с рынка, а ограничение касается лишь зимнего периода. По предварительной информации, "Икар" формирует расписание, в котором предусмотрено авиасообщение между Благовещенском и Москвой, начиная с 24 апреля", — цитируется в сообщении В.Шлегель.

По словам гендиректора аэропорта, с августа текущего года пассажиропоток на маршруте снижается, показатель упал почти вдвое по сравнению с данными прошлого года.

В настоящее время полеты по данному направлению напрямую продолжает выполнять компания "ВИМ-Авиа". С посадкой в Екатеринбурге полеты также выполняют "Уральские авиалинии".

Как сообщалось, после ухода из региона "Аэрофлота" (в Благовещенск летала авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот") и в связи с банкротством "Трансаэро" власти Приамурья ведут поиск других авиаперевозчиков, которые будут осуществлять прямые рейсы из Благовещенска в Москву и обратно.

"Россия" отменила полеты по этому маршруту в мае текущего года. Авиакомпания выполняла данные рейсы с августа 2014 года ежедневно на Boeing 767-300. Причина отмены – "Россия" решила отказаться от эксплуатации в своем авиапарке самолетов этого типа, а взлетная полоса аэропорта Благовещенска не отвечает техническим требованиям для приема самолетов другого типа, которые использует авиакомпания – А330 и Boeing 777-300ER.

В конце октября авиакомпания "Икар" открыла продажу билетов на рейсы Москва – Благовещенск – Москва, составив расписание до марта 2016 года.

Ежедневное выполнение рейса вместо "Трансаэро" взяла на себя компания "ВИМ-Авиа", первый вылет в Москву состоялся 15 октября.