Новости 17 декабря 2015 г. 11:40

Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели

Грязь в номерах и грубость персонала возглавили рейтинг самых частых жалоб на российские отели
гостиница. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Плохое состояние гостиничных номеров, грубость персонала и некачественное питание возглавили рейтинг жалоб туристов на летний отдых в России, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР). 

гостиница
гостиница. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Рейтинг составлен на основе 5 тыс. отзывов на объекты размещения. 75% из них были положительными, 25% - отрицательными.

Первое место заняли жалобы на грязь, неопрятность и отсутствие ремонта в номерах. Об этой проблеме заявили 17% авторов негативных отзывов. Причем, кроме простого отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, рваное постельное белье в пятнах.

15% респондентов отметили грубость и низкую квалификацию персонала. "В боулинге девушка мне сказала, дословно: "Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас". На мое возмущение ответила – "жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать", - приводит АТОР одну из жалоб на качество обслуживания в гостинице Сочи.

Почти 10% недовольных туристов заявили о низком качестве питания. "Еда в столовке, это не ресторан и не шведский стол, некачественная, несвежая, однообразная. Отравились. Тараканы живые бегают по готовым блюдам, в порциях попадаются уже "приготовленные", дохлые. Также нередки и волосы в еде. Разные! Обращения к администраторам и официантам …привели к полному игнорированию с презрительными ухмылками", - цитирует АТОР жалобу туристки на подмосковный отель категории 4*.

По 8% жалобщиков отметили проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах. По 6% недовольных сообщили, что цена отдыха не соответствовала его качеству, и что описание отеля на фото не совпадало с тем, что было в действительности. 5% пожаловались на некачественную анимацию. По 4% заявили о неожиданных доплатах, шуме по ночам и проблемах с забронированным трансфером.

Проблемы с Интернетом также вошли в рейтинг популярных жалоб – об этом сообщили 3% авторов отзывов. 1% недовольных туристов написали о том, что их обворовали в отеле.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще