Новости 14 декабря 2015 г. 14:31

Сотрудники курорта "Архыз" прошли тренинги по клиентоориентированному сервису

Москва. 14 декабря. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – На всесезонном курорте "Архыз" прошли тренинги по клиентоориентированному сервису для работников проката, контролеров-кассиров, операторов информационного офиса и горнолыжных инструкторов, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе АО "Курорты Северного Кавказа". 

Главной задачей тренингов было повышение стандартов обслуживания гостей курорта. В прошлом сезоне около 80-90% посетителей "Архыза" остались удовлетворены сервисом, однако были единичные случаи недовольства качеством услуг.

"Эти туристы заявляли о необходимости повышения уровня сервиса и обслуживания, дружелюбия и вежливости персонала, которые были учтены при формировании программы обучения сотрудников курорта. Важным элементом тренингов по клиентоориентированному сервису стало позиционирование кавказского гостеприимства как ключевого инструмента привлечения туристов, ведь это именно та уникальная особенность, которая привлекает на курорты Северного Кавказа туристов со всей России", - цитирует пресс-служба слова заместителя генерального директора АО "КСК" по эксплуатации Максима Губы.

В образовательную программу для персонала были включены модули по повышению личностных и профессиональных качеств, стандартам внешнего вида, технологиям выявления потребностей туристов, этапам работы с гостями и решению конфликтных ситуаций. Когда обучение закончилось, бизнес-тренеры провели итоговую аттестацию сотрудников, которая подтвердила высокий уровень готовности к работе в новом сезоне.  

"Северный Кавказ – это известнейшая горнолыжная дестинация. У нас гор много и снега много, так что, что же нам еще развивать, как не такой вид туризма. Нужно улучшать инфраструктуру, постоянно работать над качеством сервиса, и, безусловно, мы будем конкурентоспособными не только на внутреннем, но и на международном рынке", - заявил порталу "Интерфакс-Туризм" руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

С мнением главы Ростуризма согласен и генеральный директор туроператора "Дельфин" Сергей Ромашкин. Он отметил, что за два года с момента открытия курорт сильно изменился к лучшему, однако еще есть много возможностей для роста.

"Нужно развиваться активно, улучшать сервис, развивать инфраструктуру, расширять возможности для катания. По сравнению с тем, что здесь было раньше, это, конечно, - небо и земля", - сказал С.Ромашкин.

В пресс-службе "КСК" также добавили, что в конце декабря тренинги по улучшению качества обслуживания пройдут сотрудники гостиниц, ресторанов и административные работники курорта.

Новый горнолыжный сезон на ВТРК "Архыз" откроется 25 декабря. 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще