Калининград. 20 мая. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – У Балтийского морского курорта города Светлогорск (Калининградская область) появился свой собственный стиль в графическом изображении, сообщил "Интерфаксу" мэр города Сергей Рудобелец.
"Наш город подошел к такому моменту, когда целенаправленная идея комплексного развития и популяризации Светлогорска, как зоны туризма и рекреации, стала не возможна без узнаваемого и раскрученного бренда лучшего курорта на Балтийском море в Калининградской области", - сообщил С.Рудобелец.
По его словам, разработчики бренда предложили взять за его основу искусство мозаики в технике смальты, которая является характерным декоративным элементом многих достопримечательностей города.
"Сам графический символ Светлогорска вобрал в себя стилизованное изображение солнца, моря, зелени природы, и, конечно же, самых узнаваемых старинных зданий", - отметил мэр.
Он добавил, что этот символ будет способствовать продвижению главной идеи бренда курорта – "Город на берегу моря, в окружении зелени. Прекрасен в любое время года. Чудесен в каждой детали".
В самое ближайшее время символ будет зарегистрирован муниципалитетом как товарный знак и станет активно продвигаться на рынок рекламных и туристических услуг.
По словам мэра, в Светлогорске расположено 47 объектов туристско-рекреационного комплекса, реклама которых будет так же иметь этот знак.
"Концепция развития и продвижения территориального бренда подразумевает, что в ближайшее время мы выпустим путеводитель по Светлогорску европейского уровня, затем появится достойный фотоальбом, различная сувенирная продукция. Сегодня к этой работе активно включается муниципальный Информационно-туристический центр, в котором сосредоточена вся информация о курорте", - добавил С.Рудобелец.