"По состоянию на 5 ноября в "Ингосстрах" поступило 151 заявление на оформление авансового платежа и полной суммы по страховому случаю. Произведены авансовые выплаты по поступившим заявлениям на общую сумму 12,3 млн. рублей. Выплаты авансовых платежей будут продолжаться в ускоренном режиме, вместо предусмотренных законодательством трех дней "Ингосстрах" в большинстве случаев производит их в течение суток", — сообщили в ВСС.

Страховая компания продолжает принимать заявления от членов семей погибших туристов. Организована круглосуточная работа горячей линии 8 (812) 332-26-29, по которой родственники погибших пассажиров могут получить необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат.

В ВСС назвали также "странными и некорректными" высказывания в ряде СМИ "лиц, вводящих в заблуждение родственников жертв крупнейшей в истории отечественной авиации катастрофы". Это касается, в том числе, "юристов, которые предлагают родственникам погибших пассажиров быстро оформить документы и получить страховое возмещение", и "экспертов, комментирующих договор между "Ингосстрахом" и авиаперевозчиком, который в силу тайны страхования не может быть доступен им в принципе".

"Уверен, что "Ингосстрах" в полном объеме выполнит все свои обязательства в соответствии с законом и пониманием сложившейся ситуации, а дальнейшие спекуляции вокруг страховых выплат в эти трагичные дни должны быть прекращены", — цитирует сайт президента ВСС Игоря Юргенса.

Сообщалось, что выплаты по страхованию ответственности пассажиров разбившегося самолета "Когалымавиа" составят не менее 2 млн рублей за каждого погибшего.

Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа", летевший из египетского курорта Шарм-эль-Шейх в Санкт-Петербург, разбился рано утром в субботу, 31 октября, на Синайском полуострове через 23 минуты после взлета. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все погибли. Пассажиры были клиентами туроператора Brisco.