"Туристы должны были вылететь рейсом авиакомпании Azur Air из "Домодедово" в среду в 19:05. Однако по техническим причинам рейс был отменен. У нас появилась информация, что можно будет отправить их бортом другой авиакомпании, для чего пассажиров перевезли во "Внуково". Однако этому перевозчику не дали разрешение, вылет не состоялся", — пояснили в пресс-службе.

Как сообщили в компании, пассажиров перевезли в гостиницу. Их вылет назначен на 0:10 в ночь с четверга на пятницу из "Домодедово", это также рейс Azur Air на Пхукет.

"Вылететь в среду должны были 330 человек, из них 310 – клиенты нашей компании", — сообщили в пресс-службе Anex Tour.

В пресс-службе аэропорта "Внуково" уточнили, что туристы были перевезены в аэропорт, поскольку появилась возможность отправить их на отдых авиакомпанией IFly, базирующейся во "Внуково"

"Однако, несмотря на все предпринятые меры, перевозчик не получил разрешения властей Таиланда на пролет над территорией государства и не смог осуществить перевозку пассажиров за авиакомпанию Azur Air. Туристы были размещены в гостинице", — сообщили в пресс-службе аэропорта.

По словам собеседника агентства, всего рейсом должны были вылететь 330 пассажиров, из которых 310 — клиенты Anex Tour. В пресс-службе "Внуково" добавили, что туроператор пообещал компенсировать туристам потерянные сутки.