Как заявили в компании, несколько категорий пассажиров, имеющих авиабилеты на рейсы авиакомпании "Трансаэро" по возвратным и невозвратным тарифам, "для возмещения затрат могут действовать исключительно следующим образом – сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки".

Сюда входят пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15 декабря либо после него заканчивается. Также это пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты с 25 октября. Это касается и клиентов "Трансаэро", перевозка которых начинается или оканчивается в Торонто (при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23 октября), Костанае и Бухаре (после 25 октября), Кокчетаве, Кызылорде, Пафосе, Римини, Аликанте, Лиссабоне, Овда, Гоа, Коломбо (после 26 октября).

Кроме того, возврат денег за билет в добровольном порядке могут получить пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15 декабря, но один или несколько рейсов был отменен перевозчиком.

Если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании "Трансаэро", вернуть деньги за билет можно по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета.

Если билет приобретался на официальном сайте "Трансаэро", возврат будет производиться централизовано на банковскую карту после подачи заявки. Ее форма доступна на сайте авиакомпании.

Если перевозка была оформлена офисах собственной продажи авиакомпании "Трансаэро", а также в случаях отказа авторизованного агента "Трансаэро", оформившего перевозку, в возврате провозной платы, клиентам также надо подать заявку в электронном виде для возврата средств. В исключительных случаях ее можно подать в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании «Трансаэро» в РФ. Адреса офисов продаж размещены на официальном веб-сайте перевозчиков.

По перевозкам, оформленным за рубежом, возврат будет производиться централизовано по заявкам, которые принимаются в представительствах "Трансаэро" за рубежом. Адреса представительств авиакомпаний размещены на официальном веб-сайте перевозчика.

"Аэрофлот" также подтвердил свои обязательства по обеспечению перевозки пассажиров "Трансаэро", чье путешествие начинается и заканчивается до 15 декабря включительно и лежит в рамках маршрутной сети группы "Аэрофлот". "Перевозка пассажиров "Трансаэро" будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами компаний Группы "Аэрофлот" и других российских авиаперевозчиков", — сообщили в департаменте общественных связей компании.