авиа

"Дальнейший вопрос, будет или нет отказываться компания ("Трансаэро" — ИФ) от своих частот, это пока неизвестно. Известно, что некоторые авиакомпании уже подают заявки на частоты, на международные аэропорты", — сказал он.

"Решение по ним будет приниматься межведомственной комиссией", — добавил А.Голомолзин.

Он подчеркнул, что существуют утвержденные критерии для принятия такого рода решений. В частности, речь идет об учете фактора аффилированности разных компаний, а также о том, каким объемом частот конкретный авиаперевозчик уже располагает.

Ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что перевозчик претендует на 57 международных направлений "Трансаэро".

"Трансаэро", накопившая порядка 250 млрд рублей долга и избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% плюс 1 акция компании будет продана "Аэрофлоту" за 1 рубль, но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате "Аэрофлот" отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводятся к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным.

По информации "Аэрофлота", общая глубина бронирований в "Трансаэро" достигает 25 апреля 2016 года. До этой даты продано 458 тыс. билетов "Трансаэро", из них на туристов приходится 118 тыс.

На сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN.