МОСКВА. 14 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Руководитель Ростуризма Олег Сафонов наградил победителей первого этапа конкурса на создание туристского бренда России, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ведомства в среду.
Победителями стали Эркен Кагаров, Андрей Ефанов и Оксана Андриевская. Их работы набрали наибольшее число голосов среди 480 вариантов логотипов и 600 слоганов. Победители получили сертификаты на туры в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург от "Сети магазинов горящих путевок".
Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале. По итогам конкурса предполагается создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции.
"Конкурс, в котором мы предложили принять участие абсолютно всем желающим, по сути, на старте. Присланные работы – это пока еще идеи, наброски, хотя и очень интересные. Они станут той основой, из которой вырастет окончательное, простое, яркое и понятное решение – изобразительное и текстовое", - заявил глава Ростуризма.
Первоначально предполагалось завершить конкурс до октября, но комиссия приняла решение продлить прием работ.