Фото: Pixabay.com

"Сегодня было принято решение о предоставлении туроператору дальнемагистральных лайнеров Boeing-777 (из парка авиакомпании "Оренбургские авиалинии") для выполнения договорных обязательств между туроператором "Библио глобус" и авиакомпанией "Трансаэро" по перевозкам туристов до 15 декабря 2015 года. Решение было принято в связи с невозможностью "Трансаэро" выполнить рейсы по направлениям туроператора собственными силами и аннулированием "Трансаэро" всех чартерных рейсов после 25 октября", — говорится в сообщении.

Пресс-служба также отмечает, что самолеты будут предоставлены для перевозок туристов на два месяца (с 15 октября до 15 декабря 2015 года).

"Решение группы компаний "Аэрофлот" – это настоящая партнерская поддержка, рука помощи в сложнейшей для нас ситуации. Благодаря ему, мы, как и прежде, сможем предоставлять нашим клиентам высокий уровень обслуживания", — поблагодарил менеджмент "Аэрофлота" и "Трансаэро" управляющий директор "Библио Глобуса" Александра Туголуков.

Ранее туроператор сообщил, что "Трансаэро" будет возить его клиентов в Доминикану и Египет до 15 декабря.

"Библио-Глобус" – самый крупный заказчик перевозки "Трансаэро" на туристическом рынке. По состоянию на начало сентября пакеты с билетами авиакомпании купили около 200 тыс. его клиентов с глубиной до Нового года и далее. В четверг авиакомпания объявила о том, что билеты клиентов "Библио Глобуса" с датой возврата после 24 октября, приобретенные в составе турпакетов, аннулируются. В связи с этим туроператор заявил о невозможности исполнить свои обязательства по турам либо вернуть за них деньги, так как средства за билеты и размещение в гостиницах уже переведены контрагентам, и предложил туристам покупать билеты самостоятельно.

Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова сообщила "Интерфакс-Туризму", что в случае, если "Трансаэро" остановит перевозку клиентов "Библио Глобуса" 24 октября, пострадают более 100 тыс. клиентов туроператора.