Новости 9 октября 2015 г. 12:15

Более 100 тыс. туристов пострадают из-за отказа "Трансаэро" предоставлять перевозку "Библио Глобусу" с 25 октября

Более 100 тыс. туристов пострадают из-за отказа "Трансаэро" предоставлять перевозку "Библио Глобусу" с 25 октября
аэропорт, домодедово. Фото: Интерфакс

Москва. 9 октября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Свыше 100 тыс. клиентов "Библио Глобуса" пострадают из-за решения "Трансаэро" не предоставлять перевозку клиентам туроператора после 24 октября, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в пятницу пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

Более 100 тыс. туристов пострадают из-за отказа "Трансаэро" предоставлять перевозку "Библио Глобусу" с 25 октября
аэропорт, домодедово. Фото: Интерфакс

В четверг туроператор сообщил, что "Трансаэро" будет перевозить туристов с курортов только до 24 октября, что вынудило его остановить выписку билетов по турам с возвращением после 24 октября. "Библио Глобус" также заявил, что деньги за перевозку на эти даты в "Трансаэро" были переведены в полном объеме, предоплачены гостиницы и наземное обслуживание. В связи с этим вернуть деньги туристам, которые решат аннулировать свои путевки, оператор сможет только после того, когда получит обратно свои средства от авиакомпании и остальных партнеров. 

"На начало октября у "Библио Глобуса" было около 300 тыс. туристов с путевками на "Трансаэро". Я знаю, что около 100 тыс. из них уже отдохнули, то есть тех, у кого начало или окончание туров запланировано на время после 25 октября, более 100 тыс. человек". Значительная часть этих туристов приобрели туры на Новый год", - пояснила И.Щеголькова.

Она добавила, что позиция ведомства по ситуации с "Трансаэро" остается прежней: перевозчик должен выполнить взятые на себя обязательства в полном объеме.

"Коль скоро было обещано перевезти всех туристов с оплаченными билетами, то они должны их перевезти. Вчера было селекторное совещание у министра транспорта, который тоже заявил, что все обязательства должны быть выполнены", - сказала И.Щеголькова, подчеркнув, что туроператор "Библио Глобус" со своей стороны полностью исполняет обязательства перед своими туристами.

Ранее руководство Ростуризма заявляло, что в случае остановки полетов "Трансаэро", туроператорское объединение "Турпомощь" не сможет помочь клиентам "Библио Глобуса", потому что о финансовой несостоятельности компании речь не идет.

Авиакомпания "Трансаэро" была ключевым партнером "Библио Глобуса". Значительная часть пакетных туров как по России, так и за рубеж, была сформирована именно на базе этого перевозчика. Как заявляют в туркомпании, средства по всем договорам были заранее переведены на счет перевозчика.

Ранее перевозка на крыльях "Трансаэро" была гарантирована туристам до 12 октября. Схема транспортировки туристов корректируется менеджерами "Трансаэро" и "Аэрофлота" ежедневно в ручном режиме.

1 октября была остановлена продажа билетов находящейся в предбанкротном состоянии авиакомпания "Трансаэро", а сама она отключена от глобальных систем бронирования. На тот момент на руках у пассажиров находилось порядка 650 тыс. билетов на рейсы по России и за рубеж. "Аэрофлот", который осуществляет операционный контроль над перевозчиком, заявил, что по билетам "Трансаэро" пассажиры будут перевозиться до 15 декабря ей самой и другими авиакомпаниями. При этом билеты "туда-обратно" с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, а пассажиры смогут оформить возврат и получить компенсацию за билеты в полном объеме.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще