МОСКВА. 7 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Авиакомпания "Трансаэро" вернет своим пассажирам деньги за билеты, которые были оформлены через агентов, сообщает пресс-служба "Аэрофлота".
При этом компания уточняет, что это будет сделано в том, случае, если пассажир получил от агентства отказ на возврат денежных средств за билет.
"В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате", - говорится в сообщении "Аэрофлота".
"Аэрофлот" отмечает, что в такой ситуации пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы, отмечает компания, будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.
Как сообщалось, с 1 октября авиаперевозчик "Трансаэро" закрыл продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда и обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.