Новости 7 октября 2015 г. 10:12

На сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов

МОСКВА. 7 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ - Авиакомпания "Трансаэро", которая за последние 3 дня отменила более 100 рейсов, в среду запустила на своем сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед.

Как говорится в сообщении "Аэрофлота", номер рейса в сервисе необходимо указывать без кода UN.

Как сообщалось, "Трансаэро" оповещает своих пассажиров об отмене рейсов за 1-2 дня. "Аэрофлот" отмечал, что рейсы, не попавшие в список отмененных, предварительно выполняются по расписанию. При этом туроператоры, которые включили билеты "Трансаэро" в свои турпакеты, оказались в сложном положении. Часть билетов была оплачена, но не выписана. До 8 октября включительно "Аэрофлот" обещал выполнить перевозку всех туристов, после этой даты у туркомпаний пока нет ясности по таким билетам.

В начале сентября 2015 года правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс 1 акции "Трансаэро" за 1 рубль. Однако акционеры "Трансаэро" не смогли в установленные сроки консолидировать необходимый пакет акций. В прошлый четверг "Аэрофлот" заявил, что отказывается от оферты. Правительство приняло решение, что "Трансаэро" пройдет процедуру банкротства. 1 октября компания остановила продажу билетов. "Аэрофлот" заявил, что перевозка "Трансаэро" будет выполняться ей самой или другими компаниями до 15 декабря, при этом билеты "туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще