Новости 5 октября 2015 г. 18:31

"Библио-Глобус" остановил продажи туров с вылетом на "Трансаэро" после 25 октября

МОСКВА. 5 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор "Библио-Глобус", крупнейший заказчик "Трансаэро", приостановил продажу турпакетов с ее билетами на вылеты после 25 октября из-за начавшейся в авиакомпании внеплановой проверки Росавиации, сообщил в интервью порталу "Интерфакс-Туризм" в понедельник управляющий директор туроператора Александр Туголуков.

"В "Трансаэро" началась внеплановая проверка Росавиации. По факту этой проверки мы приостанавливаем продажу билетов по всем направлениям с 25 октября. До 24 октября продаются пакеты. Тем, кто уже купил туры с этой перевозкой, предлагаем либо аннуляцию, либо другую перевозку, либо, если "Трансаэро" объявит о банкротстве и люди обратятся к нам с претензиями, мы предъявим регрессные иски авиакомпании", - сообщил он.

По поводу того, сможет ли "Трансаэро" продолжать возить пассажиров после 9 октября, А.Туголуков сообщил, что "до 24 октября люди с билетами на руках должны перевозкой воспользоваться".

"Я для себя понимаю, что до 24 октября вылеты будут выполняться с вероятностью, близкой к 100%. Понятно, что форс-мажор может наступить в любую минуту, если кто-то обратится с суд с требованием объявить "Трансаэро" банкротом. Но вероятность того, что до 24-го все воспользуются купленными пакетами, велика. При этом до 25 октября у нас 60% общего объема по проданным турам", - уточнил глава "Библио Глобуса".

Он подчеркнул, что результат проверки Росавиации может привести к остановке деятельности перевозчика.

"Сейчас трудно делать прогнозы. Результат проверки неясен и может привести к остановке компании. В этой ситуации "Трансаэро" нам не поможет, но "Аэрофлот" возьмет перевозку на себя. Мы, безусловно, обсуждаем с "Аэрофлотом" перспективы сотрудничества и договора – что мы можем перекинуть на него в ноябре, декабре и в последующий период. Но этот процесс займет от недели до двух", - добавил А.Туголуков.

При этом "Аэрофлот", по его словам, будет рассматривать техническую возможность выполнения рейсов "Трансаэро" каждые два дня. В случае, если такой возможности не будет – пассажирам будут предлагать другие варианты.

Как сообщалось ранее, одной из проблем в перевозке туристов "Трансаэро" стало то, что авиакомпания не передала в "Аэрофлот" часть документов по клиентам "Библио Глобуса".

По словам А.Туголукова, "Библио Глобус" в понедельник передал в "Аэрофлот" под роспись весь список документов по договорам с "Трансаэро".

2 октября министр транспорта Максим Соколов заявил, что "Трансаэро" будет осуществлять перевозку своих пассажиров до 15 декабря, если юридически до этого момента не наступит ее банкротство. В противном случае обязательства перед клиентами должен выполнить "Аэрофлот" и входящие в его группу компании.

Всего около 200 тыс. клиентов туроператора "Библио Глобус" оплатили билеты "Трансаэро", основная масса мест приходится на рейсы до конца октября. Средства по этим договорам, как заявляют в туркомпании, перечислены в авиакомпанию. "Аэрофлот" 4 октября сообщил, что будет выполнять перевозку клиентов "Библио Глобуса" пока только до 9 октября.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще