По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, туроператор "Библио Глобус", являющийся основным партнером перевозчика, пообещал организовать перевозку на курорты на бортах "Аэрофлота" и компаний, входящих в группу национальной авиакомпании.
Оператор "Натали Турс" в пятницу также заявил, что гарантирует туристам и агентам полное выполнение обязательств, связанных с перелетами на "Трансаэро".
Туристы, находящиеся на момент остановки полетов "Трансаэро" в поездках по путевкам, приобретенным в "Натали Турс", будут доставлены обратно в соответствии с выписанными билетами. Компания также обещает информировать своих клиентов об изменениях в расписании их вылетов.
"В настоящее время 1,3 тыс. клиентов "Натали Турс", возвращение которых домой планировалось рейсами "Трансаэро", находятся на отдыхе. Все они вернутся", — заявил президент "Натали Турс" Владимир Воробьев.
По словам генерального директора НТК "Интурист" Виктора Тополкараева, туроператор еще не получил официального уведомления об остановке полетов "Трансаэро". Но руководитель туркомпании подчеркнул, что у ее клиентов на отдыхе проблем также не возникнет.
"Мы уверены, что авиационные власти обеспечат перевозку туда-обратно туристам с билетами на руках. Мы продавали билеты как агенты, и все они предоплачены. Наша же летная программа в партнерстве с "Трансаэро" в Турцию заканчивается 11 октября. Сейчас идут в основном вывозные рейсы, на завоз достаточно мало туров. Если с перевозкой будут проблемы, мы за счет своих средств обеспечим выполнение всех обязательств перед туристами и агентами", — сказал В.Тополкараев.
В пятницу авиакомпания "Аэрофлот" сообщила, что перевозка пассажиров "Трансаэро" на международных рейсах завершится 5 октября, а на внутренних – 15 октября. Однако позднее национальный перевозчик заявил, что продлевает перевозку на всех рейсах до 15 декабря, что обеспечит транспортировку 95% пассажиров. При этом пассажиры с билетами на даты после 15 декабря смогут вернуть деньги в полном объеме.