Фото: ИНТЕРФАКС

"Менеджмент компании принял решение продлить срок перевозок пассажиров "Трансаэро" с оформленными билетами до 00:00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях. При этом пассажиры с билетами на даты после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме. По предварительным данным, к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании "Трансаэро", — говорится в сообщении.

Авиакомпания сообщает, что подробная информация по правилам возврата будет опубликована на сайтах "Трансаэро", "Аэрофлота" и в СМИ в ближайшее время.

"Поскольку у большинства заказчиков перевозки "Трансаэро" основные программы заканчиваются как раз 15 октября, это решение снимет остроту проблемы и очень поможет туроператорам", — прокомментировала порталу "Интерфакс-Туризм" решение перевозчика пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По ее словам, летние программы в Турцию одного из партнеров "Трансаэро", НТК "Интурист" завершаются 11 октября, у "Натали Турс" — 15 октября. У компании "Библио-Глобус" глубина продаж значительно больше.

В начале сентября правительство РФ приняло решение передать "Аэрофлоту" оказавшуюся на грани банкротства "Трансаэро". Предполагалось, что национальный авиаперевозчик приобретет 75%+1 акцию своего конкурента за рубль. Сделка должна была завершиться в четверг, однако этого не произошло из-за того, что акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать пакет акций. В четверг вечером "Аэрофлот" отказался от оферты. А по итогам заседания правительства было принято решение о банкротстве "Трансаэро".

Ранее в пятницу "Аэрофлот" сообщил, что перевозка пассажиров "Трансаэро" на зарубежных рейсах будет остановлена 5 октября, а на внутренних – 15 октября.