"За восемь месяцев услугами "Аэроэкспресс", оплаченными с помощью мобильного приложения компании, воспользовались более 308 тыс. человек, это на 76% выше аналогичного периода прошлого года. Увеличилось и количество билетов, приобретаемых с помощью сайта "Аэроэкспресс", их продано более 503 тыс., это на 33% больше, чем годом ранее. В общей сложности онлайн-продажи за 8 месяцев показали рост на 47%", — сообщили в пресс-службе.

Увеличение объемов реализации билетов с помощью электронных сервисов в компании связывают, в том числе со скидкой 12% по тарифам "стандартный" и "туда-обратно".

"По итогам 2014 года было продано более миллиона электронных билетов на аэроэкспрессы, мобильное приложение насчитывает уже более полумиллиона скачиваний", — отметил исполнительный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин.

В настоящий момент стоимость билета на аэроэкспресс в один конец в любой аэропорт Москвы или обратно составляет 470 руб., а при покупке в электронных каналах продаж — 420 руб.