По его словам, перевод рейсов предусматривает стратегия "Трансаэро", которая была разработана три года назад совместно с "Внуково". Именно поэтому авиаперевозчик ушел из "Шереметьево" в октябре 2014 г.

"Базирование в одном аэропорту позволит повысить эффективность эксплуатации парка, улучшить стыкуемость рейсов, сократить административные расходы за счет уменьшения арендуемых площадей", — пояснил менеджер компании.

"После изучения всех аспектов и ожидаемых результатов такой концентрации менеджмент примет решение", — подтвердили слова В.Ванцева в пресс-службе.

Директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок сообщил изданию, что сейчас у "Трансаэро" есть в продаже билеты из "Домодедово" в зимний сезон.

В прошлый зимний сезон (начался в октябре 2014 г.) компания летала по 59 направлениям из "Внуково" и по 58 из "Домодедово" (на него приходилось 60% пассажиропотока из Москвы), а в нынешний летний сезон (начался в апреле 2015 г.) летает по 86 направлениям из "Внуково" (40,9% всех рейсов компании) и по 78 направлениям из "Домодедово" (38,8%).

В пресс-службе "Домодедово" отметили, что до конца сентября "Трансаэро" заявлено 1472 рейса.

"Мы боремся за каждого клиента, но не будем работать в убыток, чтобы удержать одного из них. При этом всегда есть пространство для диалога между аэропортом и клиентом по поводу дополнительных условий и сервиса", — сообщили газете в пресс-службе "Домодедово".

"Трансаэро" за 8 месяцев 2015 г. обеспечила 12,6% рейсов 'Домодедово", доля уникальных направлений компании в общем объеме составляет 2,1%, уточнили в пресс-службе аэропорта.

Доля "Трансаэро" в пассажиропотоке "Домодедово" (33 млн человек в 2014 г., 17,4 млн — за семь месяцев 2015 г.) составляет 15%, сообщает агентство Fitch.

По мнению агентства, "Аэрофлот" может сократить часть рейсов "Трансаэро" из "Домодедово" как дублирующие рейсы самого "Аэрофлота".

С 1 февраля "Домодедово" привязало часть не регулируемых ФСТ тарифов к курсу евро, хотя расчеты продолжило в рублях, сообщал ранее аэропорт. Привязка коснулась тарифов на наземное обслуживание, на оперативное техническое обслуживание, на доставку бортового питания.

В.Ванцев сообщал ранее "Интерфаксу", что нынешняя инфраструктура "Внуково" позволит аэропорту расти до 30 млн пассажиров. "У нас проблема только с воздухом, с управлением воздушным движением. Но это проблема в целом московского авиаузла", — отмечал он.

"Трансаэро" — вторая по пассажиропотоку авиакомпания в РФ. В начале сентября правительство РФ решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Совет директоров "Аэрофлота" 3 сентября принял решение о покупке 75% плюс 1 акции "Трансаэро" за 1 рубль. Сделка будет закрыта "Аэрофлотом" в течение сентября, сообщало Минэкономразвития.