Участниками рекламного тура, проходящего с 5 по 12 сентября, стали директора 30 франчайзинговых турагентств Coral Travel из Кисловодска, Ессентуков, Омска, Новосибирска, Красноярска, Воронежа и Москвы.

Участники тура проедут по части маршрута "Большое Золотое кольцо Алтая". Они уже побывали в Барнауле, посетив мероприятия Дня города и музей "Горная аптека", осмотрели достопримечательности Алтайского района – озеро Ая, дендропарк "Холмогорье" и гору Чертов палец. Кроме того, представители турбизнеса побывали в мемориальном музее Василия Шукшина.

В ближайшее время участники тура отправятся в игорную зону "Сибирская монета", посетят особую экономическую зону туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь" и другие туристические объекты края.

"Здесь есть, что посмотреть туристам, где отдохнуть. Конечно, есть еще над чем работать и в плане сервиса, и по ценовой политике, но общие впечатления очень положительные", — отметила одна из участниц тура, гендиректор московской турфирмы "Галактик-Сервис 21 век" Александра Смелова.

По данным краевого государственного бюджетного учреждения "Туристский центр Алтайского края", в прошедшем году турпоток в регионе превысил 1,6 млн человек. За последние пять лет турпоток вырос на 35% (в 2010 году край посетили 1,18 млн человек).

"Алтай – перспективное направление. Чтобы продавать его грамотно, а самое главное, чтобы ожидания наших клиентов оправдались в полной мере, мы организовали в этот регион рекламно-ознакомительный тур. Замечу, что для нас это обычная практика, мы уделяем большое внимание обучению агентств на всех направлениях", — рассказала глава отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.