Один из источников издания сообщил, что правительство даст директиву директорам "Аэрофлота" голосовать "за" по вопросу о покупке доли в "Трансаэро".

Как отмечает газета, для "Трансаэро" существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией "Аэрофлот", либо перевозчику грозит банкротство. Об этом "Ведомостям" рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник.

Решение о продаже "Трансаэро" было принято во вторник, отмечает газета. Выбора у акционеров "Трансаэро" нет, подчеркивает собеседник "Ведомостей". Основные владельцы компании Ольга и Александр Плешаковы. Передача "Трансаэро" "Аэрофлоту" будет происходить постепенно — в течение года, рассказал собеседник газеты.

Источник "Интерфакса", близкий к "Трансаэро", подтвердил эту информацию.

Другой источник "Интерфакса", знакомый с итогами совещания подтвердил, что такой вопрос рассматривался. И.Шувалов потребовал, чтобы в результате сделки "все обязательства перед пассажирами и сотрудниками "Трансаэро" были выполнены и не было никаких резких движений в кадровой политике".

Представитель "Аэрофлота" сообщил, что подтверждает планы по покупке "Трансаэро".

"Деятельность "Трансаэро" будет реструктуризирована и интегрирована на операционном уровне", — отметили в компании.

Официально "Аэрофлот" и "Трансаэро" не комментируют данную информацию.

"Трансаэро" сейчас находится в сложном финансовом положении. Чистый убыток компании по РСБУ в первом полугодии 2015 года составил 8,577 млрд рублей, краткосрочные заемные средства на конец отчетного периода — 45,8 млрд рублей. Общий банковский долг с начала года вырос на 3%, до 67,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что правительство в конце прошлого года поддержало авиакомпанию, одобрив госгарантию в обеспечение исполнения ее обязательств по кредиту ВТБ на срок не менее трех лет на сумму до 9 млрд рублей.