Агентство "ОнлайнТур" в понедельник направило две жалобы в Федеральную антимонопольную службу. Речь идет о том, что сервис Booking.com нарушает законы о защите конкуренции и о рекламе, указывая, что сайт предлагает потребителю "лучшую цену" на размещение в отеле. Кроме того, "ОнлайнТур" обвинил сервис в скрытой высокой комиссии, достигающей 30%.

Как сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе Booking.com, сервис "предоставляет своим пользователям возможность выбора и гарантию лучшей цены. А хотельерам — возможность профессионально и эффективно продвигать свои услуги на глобальном рынке при помощи Интернета".

"Мы помогаем объектам размещения всех типов, не располагающим большими рекламными бюджетами, рассказывать о себе путешественникам по всему миру. Если пользователь бронирует номер через Booking.com, объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля. Наша комиссия исторически является самой низкой в сегменте и в среднем составляет около 15℅. Таким образом, объект размещения несёт весьма низкие маркетинговые затраты для выхода на мировой рынок", — пояснили в пресс-службе.