По данным компании, в июле компания перевезла самое большое в своей истории число пассажиров – 1,73 млн человек.

По итогам семи месяцев этого года загрузка пассажирских кресел выросла на 4,1 п.п. и составила 92,6%, что является самым высоким показателем среди крупнейших авиакомпаний страны. Рост числа транзитных пассажиров составил 96%.

Основной прирост пассажиропотока приходится на внутренние авиалинии, где он достиг 35%. Больше чем в два раза увеличились перевозки на курорты Юга России.

Выручка "Трансаэро" по сравнению с семью месяцами прошлого года выросла на 8% и достигла 76 млрд руб. Доход на один пассажирокилометр увеличился на 19%.

В релизе также сообщается, что, несмотря на рост процентных ставок и снижение курса рубля, "Трансаэро" продолжает выполнять обязательства перед банками-кредиторами. Так, суммарные платежи банкам за семь месяцев 2015 года превысили 12,5 млрд руб. по сравнению с 4 млрд руб. за такой же период прошлого года. Хотя на банковские платежи ушел каждый шестой рубль выручки компании, "Трансаэро" полностью обслуживает процентные обязательства во всех банках, подчеркивается в сообщении.

В пресс-службе отмечают, что негативное воздействие на финансовую деятельность компании оказывают волатильность рубля, рост платежей поставщикам топлива за счет введения акциза и повышения цен на ГСМ (в одном из базовых аэропортов компании оно составило 28%), рост объемов авансируемых средств в федеральном бюджете через НДС, акциз и пр. При этом "Трансаэро" продолжает реализовывать программу сокращения расходов и повышения эффективности своей деятельности, бесперебойно обслуживая до 60 тыс. пассажиров в день.

Авиакомпания оптимизирует провозные емкости, в соответствии с потребностями рынка выводя из эксплуатации самолеты большой вместимости и заменяя их новыми среднемагистральными самолетами, обладающими повышенной топливной эффективностью. Компании удалось снизить себестоимость перевозок на 5% и сохранить рабочие места для почти 11-тысячного коллектива своих сотрудников.

Продукт компании востребован пассажирами, о чем свидетельствуют как рост производственных показателей, так и большая глубина продаж – билеты "Трансаэро" на будущие перелеты приобрели почти 3 млн человек.