По его словам, Ростуризм взял на вооружение новую маркетинговую политику по продвижению России как туристического направления на зарубежные рынки.

"При Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму "VisitRussia/Время отдыхать в России" как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д. В рамках этой стратегии мы уже запустили и продолжаем запускать национальные турофисы России за рубежом, которые называются VisitRussia", — рассказал С.Корнеев.

По его словам, это общемировая схема: почти в каждом городе США есть convention & visitors бюро, объединяющее местные турфирмы, гостиницы, аэропорт, мэрию. В Европе активно работают Visit Britain, Visit Sweden, Visit Norway и другие подобные компании.

"Наши офисы – партнерские, негосударственные учреждения. Сейчас к проекту присоединяются регионы. Первым, кто присоединился к соглашению, был город Санкт-Петербург, крупнейший туристический центр России", — добавил замглавы Ростуризма.

По его словам, турофисы будут давать иностранным туристам информацию о возможностях путешествий в Россию. Но при этом информация, как отметил С.Корнеев, нужна актуальная и точечная.

"Страна у нас большая, регионов много, туристских маршрутов не сосчитать. Поэтому для турофисов нужна четкая информация: дайте нам 10 причин, почему европейским и азиатским туристам нужно приехать в ваш регион. Это и есть позиционирование регионов", — сказал С.Корнеев.

Турофисы России уже открылись в Берлине, Хельсинки, Дубае. Планируется открытие офисов в Пекине и Риме. По словам С.Корнеева, это страны, в которых потенциал турпотока в Россию особенно велик.