стоп

Фото: Интерфакс

"Пострадавших больше тридцати. Это те, кого мы смогли найти во "Вконтакте". В правоохранительные органы все подают отдельно со своими адвокатами", — пояснила А.Живова.

Как сообщают пострадавшие туристы, они покупали путевки у агентства, а потом выясняли, что ни билеты, ни гостиница не оплачены. Генеральный директор агентства Антонина Соколова, по словам клиентов, деньги за сорванный отдых не возвращает, и не отвечает на звонки.

"Работаю с Антониной в одном здании. Решил ее поддержать в тяжелое для турагентств время, взял поездку в Париж с женой. Естественно, мой полет 7 числа отменяется. Помимо того, что Антонина игнорирует мои звонки по поводу билетов и прочего, так еще и паспорт супруги забрать не удается. Более всего огорчают обещания, что все готово. А на деле услышал лишь сегодня – спустя неделю "недозвонов", что ничего не куплено, а деньги тю-тю. Ждите — верну", – написал один из клиентов агентства в группе пострадавших туристов.

Помимо обращений в правоохранительные органы, клиенты турфирмы также сообщили о проблеме в Ассоциацию туроператоров России (АТОР). По данным АТОР, долги турагентства перед клиентами исчисляются миллионами. В январе компания не выполнила обязательства по двум поездкам в Италию (стоимостью 720 и 500 тыс. рублей), Болгарию (170 тыс. рублей), Грецию (400 тыс. рублей) и Париж (270 тыс. рублей).

Корреспонденту "Интерфакс-Туризм" также не удалось связаться с агентством "Trive Тур", телефоны компании не отвечают.

Как говорится на официальном сайте турфирмы, она специализировалась на поездках за рубеж и по России, а также организовывала прием иностранцев в Санкт-Петербурге. Агентство также значится в федеральном реестре туроператоров под номером ВНТ 013825. В качестве сферы деятельности указан внутренний туризм. На выездном рынке компания работала как агентство. Ее ответственность застрахована на 500 тыс. рублей в страховой компании "Гайде".