"Эта информацию получили в авиакомпании Malaysia Airlines. Меня об этом проинформировали", — пояснил он.

29 июля на одном из пляжей Реюньона (остров к востоку от Мадагаскара, заморская территория Франции) был обнаружен обломок самолета. Фрагмент был покрыт морскими раковинами, что свидетельствует о том, что он достаточно долго пробыл в морской воде.

Эксперт в сфере авиационной безопасности Ксавье Тительман в записи в тематическом блоге не исключил, что это могут быть обломки борта MH370, пропавшего 8 марта 2014 года при полете из Куала-Лумпура в Пекин. По его словам, на обломках видна маркировка, благодаря которой можно опознать самолет. В то же время обнаружение обломка совсем не указывает на то, что остальные фрагменты борта MH370, если это он, находятся где-то рядом, поскольку фрагмент могло пригнать волнами из другой части океана.

Со своей стороны А.А.Каправи предположил, что вскоре наступит полная ясность по поводу судьбы самолета.

"Я думаю, что мы приближаемся к тому, чтобы решить загадку с MH370. Возможно, теперь есть убедительные доказательства того, что самолет рухнул в Индийский океан", — заявил он.

В четверг, помимо обломка самолета, у побережья острова Реюньон был найден основательно потрепанный морской водой чемодан, который предположительно принадлежал одному из пассажиров злополучного лайнера. Чуть позже там же нашли бутылку с надписью на малайском языке. Австралийские эксперты в пятницу заявили, что у них остается все меньше сомнений в том, что найденный на Реюньоне обломок самолета принадлежит пропавшему MH370.

Boeing 777-200 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года и загадочным образом исчез спустя час после взлета. Поиски самолета до сих пор ни к чему не привели. На борту находились 239 человек. В СМИ появлялись самые разные версии трагедии. Одна из них предполагает, что командир лайнера специально направил его в море. Еще одна возможная причина катастрофы — резкое падение уровня кислорода внутри самолета, из-за которого члены экипажа и пассажиры потеряли сознание. После этого самолет летел на автопилоте, пока у него не кончилось горючее.