черногория

Фото: Интерфакс

По ее словам, страна демонстрирует позитивную динамику продаж на фоне общего падения спроса на европейские направления. Доля Черногории от общего объема продаж туроператора выросла на 3-5% по сравнению с 2014 годом.

К.Мазурова пояснила, что показатели продаж говорят о том, что ставка на Черногорию в летнем сезоне была верной. Ранее туроператор расширил предложение по этому направлению, добавив в ассортимент туры с вылетом из Санкт-Петербурга. С середины июля компания расширила полетную программу из северной столицы, добавив дополнительный день вылета.

Успех Черногории у туристов в компании объясняют тем, что это одно из самых недорогих направлений на Средиземном море. Средний чек составляет 766 евро на человека, что на 13% ниже, чем в прошлом году. Кроме того, россиянам не нужна виза, чтобы поехать в Черногорию. Плюсом стало и то, что на курортах хорошо развита русскоязычная инфраструктуры, а местные отельеры заинтересованы в сохранении турпотока из России. В этом году партнеры TUI предоставляют скидки, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля.

Популярные отели предлагают все типы питания: от завтраков до "все включено". Туристам также доступен большой выбор экскурсий.

Средняя продолжительность тура в Черногорию по сравнению с прошлым годом не изменилась и составила 10 дней. Покупать тур клиенты предпочитают в среднем за 48 дней до начала поездки. Глубина продаж по сравнению в прошлым годом увеличилась на 27%, при этом по другим европейским направлениям снизилась на 8%.

Самым популярным регионом у туристов остается Будванская Ривьера, где TUI увеличил число бюджетных отелей 3* и апартаментов. Первое место по продажам у туроператора занимает отель Castellastva 4* в Петроваце, реконструированный в 2014 году. В тройку лидеров спроса входят также отели популярного на российском рынке комплекса Slovenska Plaza (Будва), расположенного на первой береговой линии.