Такие данные были получены после анализа продаж в фирменных турагентствах оператора. Самыми востребованными отелями стали Fun & Sun Jacaranda 5* (Турция), Caribbean World Resort Soma Bay 5* (Египет) и Sol Nessebar Bay 5* (Болгария).

В текущем сезоне наши сотечественники предпочли бронировать туры за полтора месяца до вылета. В прошлом году глубина продаж была выше на 10%. При этом ряд европейских направлений, напротив, показал рост глубины продаж. По Черногории – на 20%, Испании – на 25%, Хорватии – на 15%.

Туристы в среднем стали отправляться в поездки на 10 ночей. Средний чек на человека составил $700-$850. В долларовом эквиваленте стоимость путевки за год сократилась на 15-20%.

В пресс-службе отметили, что значительная доля продаж приходится на фирменные агентства TUI: этот показатель вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Параллельно выросли и онлайн-продажи путевок через сайт tui.ru.