"Это первый случай, когда топ-менеджер российской TUI был приглашен для решения стратегических задач по формированию продуктового портфолио всех туроператоров, входящих в TUI Group", — подчеркивается в сообщении.

В пресс-релизе отмечается, что целью совета директоров по продукту является разработка 5-летней продуктовой стратегии для всех целевых рынков TUI.

"Члены Совета определяют, что, в каком объеме и кому будут продавать туроператоры, входящие в холдинг TUI. Высокая эффективность и рекордные финансовые показатели туроперейтингового бизнеса TUI обусловлены усиливающейся консолидацией процессов внутри группы. Менеджмент TUI убежден, что лучшие практики, внедренные на одном рынке, должны быть использованы для роста эффективности и на других рынках. Совет директоров по продукту был создан именно для того, чтобы процессы развития тех или иных направлений отдыха и формирования продукта шли интегрировано", — говорится в сообщении.

Совет занимается прогнозированием спроса, планированием объемов туроператоров, подбором продуктовой линейки, выбором поставщиков, а также коммерциализацией средств размещения. Среди задач Совета – отбор дифференцированного продукта, а также распределение его между целевыми рынками. Члены Совета ответственны за то, чтобы туроперейтинговая продуктовая стратегия была согласована со стратегией развития отелей, входящих в TUI.

В сообщении напоминается, что в концерн TUI входят известные цепочки отелей RIU, Club Magic Life, Suntopia, Iberotel, Robinson Club, Sol Y Mar Club, Coral Sea, Jaz Resort, Karisma, Atlantica, Travco Hotels и многие другие. Совместно с менеджментом отелей Совет принимает решения о стратегическом развитии отелей из сетей, входящих в группу TUI.

Кроме того, Совет планирует и контролирует запуск новых направлений на всех целевых рынках.

"Холдинг TUI является одним из лидеров по обеспечению турпотока из стран Европы в большинство массовых туристических направлений – Турция, Египет, Испания, Греция, Кипр, Доминикана, Мексика и др. На каждом целевом рынке есть свои лидеры спроса и есть направления с большим потенциалом для роста. Российская TUI уже вносит свой вклад в развитие новых направлений: к примеру, столь популярная среди россиян Черногория пользуется значительно меньшим спросом в странах Западной Европы. В планах Совета – запустить продажи туров в Черногорию на некоторых целевых рынках, используя накопленный опыт TUI Россия как в части контрактинга с отельерами, так и в части клиентского сервиса на направлении", — сообщается в пресс-релизе.

"Для TUI Россия, в свою очередь, ближайшей точкой роста станет централизованный контрактинг через TUI Group на наиболее массовых направлениях – в Турции, Египте. Частично этот переход был сделан еще в 2014 году, его завершение планируется летом-2016", — отмечается в сообщении.

Совет директоров по продукту был создан 6 месяцев назад. Всего в Совет входит 6 членов, представляющих все целевые рынки TUI (Германия и немецкоязычные страны, Соединенное Королевство и Ирландия, Скандинавия, Франция, Бенилюкс, Россия и Украина). Заседания Совета проходят 2-4 раза в месяц в одном из офисов TUI Group или в одном из отелей холдинга.