Новости 22 июня 2015 г. 17:11

"Аэрофлот" может перевести свои дочерние компании под единый бренд

МОСКВА. 22 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС – ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" может объединить свои дочерние авиакомпании под единый бренд, сообщил глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на собрании акционеров в понедельник.

"У нас есть такая стратегия: премиум-сегмент остается за "Аэрофлотом". Будем наращивать объем низкобюджетных перевозок и сокращать объем средней части. Пассажир будет выбирать: либо высококлассный, либо низкобюджетный сервис", - отметил В.Савельев.

Он уточнил, что это не значит, что компании "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" или "Аврора" прекратят свое существование.

"Есть вариант перевода их под единый бренд. К сожалению, кризис вмешался в этот процесс, и мы до конца не чувствуем рынок. Мы не очень понимаем, какие меры примет правительство по итогам летнего сезона и что будет осенью", - сказал он.

В рамках авиасалона в Ле Бурже В.Савельев говорил, что группа "Аэрофлот" через несколько лет может включать в себя две авиакомпании – премиум- и лоу-кост-сегмента.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще