Новости 19 июня 2015 г. 13:27

TUI Россия вышел на внутренний рынок с новогодними турами к Деду Морозу

TUI Россия вышел на внутренний рынок с новогодними турами к Деду Морозу
дед мороз, великий устюг. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператор TUI Россия выходит на рынок внутреннего туризма и запускает новогодние программы в Великий Устюг (Вологодская область), сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании.

дед мороз, великий устюг
дед мороз, великий устюг. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Туроператор подписал соглашение о стратегическом партнерстве с правительством Вологодской области в рамках создания маршрута "Серебряное ожерелье России". Этот проект будет реализован в 11 регионах Северо-Западного федерального округа. От Вологодской области в "Серебряное ожерелье" войдут: Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг.

"Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года. Для TUI развитие этого направления становится одним из стратегических приоритетов… Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг, который является популярным центром семейного туризма", - пояснили в пресс-службе.

Туры на родину Деда Мороза на предстоящий зимний сезон будут сформированы до конца июля. Новое направление будет участвовать в акции "Раннее бронирование", по которой клиенты туроператора смогут получить скидки.  

Выбор Вологодской области в качестве дебютного внутреннего направления TUI Россия объясняет высоким туристическим потенциалом региона, в котором находятся более 3,5 тыс. объектов культурного наследия и 199 особо охраняемых природных территорий. По данным правительства Вологодской области, в 2014 году регион посетили 2,4 млн человек. На туризме в прошлом году регион заработал 250 млн рублей.

"Мы видим огромный потенциал у Вологодчины в развитии промышленного, экологического, усадебного туризма. В данном совместном проекте есть как минимум два фактора, способствующих его успеху: по-настоящему ценное для россиян направление зимнего отдыха и 40-летний опыт международного туроператора TUI", - цитирует пресс-служба слова управляющего директора TUI Россия Алексея Дробота.

В компании также пояснили, что в ближайшее время будут разработаны другие маршруты по Вологодской области и открыты другие направления внутри страны.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще