ЛОНДОН. 15 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС - Британский туроператор Thomas Cook Group Plc и китайская инвесткомпания Fosun International Ltd. объявили о создании совместного предприятия для развития внутреннего и внешнего туризма на китайском рынке под брендами Thomas Cook.
Как говорится в пресс-релизе Thomas Cook, ей будет принадлежать 49% СП, Fosun – 51%.
Совокупные денежные вливания компаний в новое СП на начальном этапе составят 1,6 млн фунтов стерлингов ($2,4 млн), инвестиции будут поделены поровну.
Три месяца назад Fosun приобрела около 5% акций Thomas Cook почти за 92 млн фунтов.
В 2014 году число китайских туристов, выехавших за пределы страны, впервые превысило 100 млн человек. Среди наиболее популярных городов - Париж, Лондон и Москва.