"Мы ценим опыт Алтайского края в развитии туризма. Мы готовы предоставить региону свой международный бренд, мы хотим помочь краю организовать мероприятия на Алтае. Я считаю, что бренд туристического маршрута "Великий Шелковый путь" Алтайский край должен использовать как свой собственный, так как вы находитесь в центре этого пути. Пользуйтесь этим, а мы поможем это сделать", — сказал Т.Рифаи во время рабочей встречи с губернатором региона Александром Карлиным.

В свою очередь А.Карлин отметил, что ведущую роль в развитии туризма власти региона отводят развитию инфраструктуры и подготовке кадров. Для этих целей в регионе создана Алтайская академия гостеприимства.

"Мы будем благодарны, если вы поможете нам проводить на территории Алтайского края еще больше значимых мероприятий", — сказал А.Карлин, обращаясь к Т.Рифаи.

Генсек отметил, что проект "Великий Шелковый путь" развивает Всемирная туристская организация. Он предполагает создание глобального туристического бренда на основе торгового маршрута, возникшего во II веке до н.э. Планируется, что этот туристический маршрут должен соединить 24 страны.