Фото: ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ МОСКВЫ

По ее словам, на 11 июня запланировано открытие туристического офиса России в Берлине. Он будет ориентирован на рынки Германии и Австрии. Программа работы включает выездные сессии с ключевыми туроператорами Германии, пресс-конференции и пресс-туры для журналистов. Для продвижения в этих странах выбраны, в первую очередь, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, малые города России, Алтай и ряд других регионов, представляющих интерес для немецких туристов.

Представительство в Китае, которое откроется 26-28 июня, помимо организации презентаций российского турпродукта, а также туров для журналистов и туроператоров займется формированием единого стенда России на крупнейших туристических выставках Китая.

В Италии открытие офиса запланировано на 27 сентября. Офис планирует проводить презентации и брифинги для журналистов в крупных городах страны, сотрудничать с туроператорами. Акцент для итальянских туристов будет сделан на туры в Москву и Петербург, по Золотому кольцу, в Северо-Западный федеральный округ.

Представительства в ОАЭ и Финляндии организуются без бюджетного финансирования, отметила И.Щеголькова. В Финляндии офис будет открыт 10 июля в Хельсинки на базе круизной компании St.Peter Line. Здесь в планах – также работа со СМИ и профессионалами туристского рынка: проведение пресс- и рекламных туров, пресс-конференций.

В Дубае представительство работает с марта 2015 года на базе офиса Российского союза туриндустрии (Азиатского отделения РСТ). В его планах – работа со специализированными СМИ и турфирмами ОАЭ и других стран Ближнего Востока и Северной Африки, организация пресс-туров и рекламных туров для туроператоров, отправляющих туристов в Россию.

И.Щеголькова напомнила, что национальные туристические администрации стран мира имеют свыше 700 представительств и отделений в тех странах, откуда они хотят привлекать туристов. В Москве работают около 50 представительств зарубежных стран.