Фото: АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ / ФЕСТИВАЛЬ МЫШИ

По ее словам, в первую очередь ростом потока область обязана туристам, приезжающим на различные деловые мероприятия. "Мы видим, что все больше туристов приезжают к нам именно по линии MICE-туризма. Количество деловых туристов в области уже, на наш взгляд, превысило культурно-познавательный туризм", — сказала она.

За год в Ярославской области проводится множество мероприятий, привлекающих туристов. Среди самых известных — Фестиваль Мыши в городе Мышкине. На презентации региона были представлены гастрономический фестиваль "Великая ростовская уха", Фестиваль ямщицкой дорожной песни в Гаврилов-Ямском муниципальном районе, музыкальный "Доброфест" и другие события.

Генеральный директор ярославской принимающей компании "Волга-Тур" Юлия Скороходова добавила, что у ее компании за первые четыре месяца года прирост турпотока составил 126%, что связано с общей популяризацией внутреннего туризма.

В 2014 году регион посетили 264,7 тыс. иностранных туристов. По словам Ю.Скороходовой, подавляющее большинство из них попадает в Ярославль на круизных лайнерах, плывущих по Волге. В основном это туристы из Германии, США и Испании, которых за последний год стало меньше. В то же время, растет интерес к региону у туристов из стран БРИКС — Китая, Индии и Бразилии.

Ярославль входит в самый известный в России туристический маршрут "Золотое кольцо", который в 2017 году будет отмечать 50-летие.