Новости 20 мая 2015 г. 17:10

Ростуризм не получал информации о пострадавших клиентах "Коннайсанс Тур"

МОСКВА. 21 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм не получал обращений пострадавших клиентов туроператора "Коннайсанс Тур", объявившего о приостановке деятельности, так как компания на самом деле прекратила работу еще в марте, сообщила порталу "Интерфакс Туризм" в среду пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.

"К нам не поступало никаких обращений от пострадавших туристов. Насколько мне известно, компания уже два месяца не вела деятельность, так как еще в марте была исключена из реестра в связи с непродлением финансового обеспечения на новый срок", - сказала И.Щеголькова.

И.Щеголькова добавила, что, возможно, какие-то туры и были проданы компанией вперед, но ей неизвестно о судьбе этих туристов.

"Коннайсанс Тур" работал на российском рынке с 1994 года, специализировался на турах по Шри-Ланке. Также компания отправляла туристов в Индию, Южную Корею, Сингапур, на Сейшелы, Мальдивы, Маврикий и Бали. В среду на ее сайте появилась информация, что московский офис закрывается, а принимающая компания Connaissance de Ceylan на Шри-Ланке продолжает работу. По всем вопросам туристам предлагается обращаться туда.

Туроператор был зарегистрирован в федеральном реестре под номером МТЗ 004011. Однако 16 марта руководитель Ростуризма Олег Сафонов исключил компанию из списка туроператоров. Тогда из реестра выбыли более 350 турфирм, которые не смогли продлить финансовое обеспечение. 

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще