Москва. 7 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — В понедельник, 7 апреля, терминал 5 лондонского аэропорта Хитроу справился с техническими неполадками, которые сопровождали его работу с момента открытия, и был готов осуществить 100% рейсов в и из страны, но из-за непогоды часть рейсов снова пришлось отменить, сообщила порталу "ИФ-Туризм" PR менеджер British Airways Виктория Меженина.

По ее словам, по причине снегопада аэропорт были вынужден отменить 34 рейса из запланированных 394.

«При этом отмены не коснулись рейсов между Россией и Лондоном», — уточнила В.Меженина.

В последние дни сотрудники British Airways активно работали над постепенным увеличением числа рейсов, осуществляемых на базе терминала 5. Авиакомпания делает все возможное, чтобы вновь наладить работу в соответствии с расписанием

Между тем, как сообщает агентство Bloomberg, пилоты British Airways хотят, чтобы правительство и финансовые институты Великобритании заставили изменить политику авиаперевозчика в управлении компанией в связи с хаосом, возникшим после открытия нового терминала в "Хитроу".

Как передает "Интерфакс", с момента ввода в строй 27 марта терминала 5 стоимостью 4,3 млрд фунтов стерлингов авиакомпания отменила более 600 рейсов. Проблемы были вызваны, в частности, сбоем в компьютерной системе обработки багажа. Компании пришлось задействовать службы доставки и 400 добровольцев из собственного персонала, чтобы разобрать 20 тыс. единиц багажа.

В четверг British Airways, входящая в тройку крупнейших европейских авиакомпаний, заявила о планах перевести 5 апреля новый терминал "Хитроу" на нормальный график работы. Однако главные "воздушные ворота" Великобритании продолжает заклинивать.

Дело здесь не только в непогоде и обрушившихся на Англию неожиданных снегопадах, отмечает в понедельник британский телеканал ITN.

В минувшие выходные, по его сведениям, в терминале 5 вновь отказала автоматическая система сортировки и транспортировки багажа. Сотрудникам терминала всю ночь с субботы на воскресенье вручную пришлось разбирать багажные завалы.

Воскресный снегопад еще более усугубил ситуацию. За сутки "Хитроу" не смог принять и отправить в общей сложности свыше 180 рейсов, передает ITN.

По данным Совета клиентов авиатранспорта, British Airways занимает первое место в списке худших авиаперевозчиков Европы по утерянному багажу и второе — по задержкам с багажом. "Хитроу" стал худшим европейским аэропортом по числу задержек рейсов в 2007 году, согласно данным Ассоциации европейских авиакомпаний.