"По нашим прогнозам, около 42% всех бронирований в 2015 году будут сделаны через онлайн-сервисы. Этот показатель будет быстро расти в ближайшие годы. Дело тут не только в том, что многие туристы переходят из офлайн-бронирования в онлайн. Выросло целое поколение, которому уже привычны мобильные устройства и которое не знакомо ни с какими другими вариантами заказа билетов и отелей. Очевидно, что сейчас идет перераспределение рынка в пользу онлайна", — сказал Э.Вонке.

Он отметил, что рынок онлайн-бронирований в России продолжает расти и развиваться. "Бизнес онлайн-путешествий в России развивается очень хорошо. Сейчас мы видим, что россияне предпочитают путешествия внутри страны, а не выездные направления. Тем не менее, мы продолжаем развивать этот рынок", — пояснил Э.Вонке.

Ранее эксперт компании Euromonitor International Мария Милашевич сообщила, что к концу этого года доля туров, проданных через онлайн-сервисы в России, превысит 30%. В прошлом году этот показатель составлял 18%. По прогнозам, доля онлайн-бронирований в РФ будет расти на 14% ежегодно.

Холдинг Expedia включает 10 мировых брендов онлайн-путешествий, в том числе trivago, hotels.com и expedia.com. Компания была основана в 1996 году как подразделение Microsoft, позднее стала самостоятельной фирмой. В Россию Expedia пришла в 2010 году.