"В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов. Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что "Горящие” и “Библио Глобус" переходят в режим максимального взаимного приоритета. Уверен, что от этого выиграют обе компании, а прежде всего — наши туристы", — заявил генеральный директор "Сети магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов.

Он также пояснил, что ключевым моментом станет сотрудничество в области внутреннего туризма. Туроператор в новом сезоне предоставляет разнообразный ассортимент туров в Крым, на курорты Краснодарского края и других регионов России. В свою очередь, "Сеть магазинов горящих путевок" обеспечивает активное продвижение программ.

Как отметил С.Агафонов, клиенты уже продемонстрировали растущий интерес к новым предложениям на рынке внутреннего туризма. "В ближайших планах партнеров – новые пакеты предложений по России, в том числе и эксклюзивные программы", — добавил он.

В пресс-службе также пояснили, что продукты "Библио Глобуса" составляют значительную долю продаж офисов "Горящих путевок" за счет соотношения цены и качества, а также комиссионной политики.

Кроме того, организация туроператором перевозки на курорты Краснодарского края с привлечением авиа-, авто- и железнодорожного транспорта, а также значительное расширение присутствия компании на внутреннем рынке сделали турпродукт более востребованным.